Всем доброго дня. Вот и созрел у меня полный обзор о замечательном малышковом альбоме.
Спасибо большое за фото Антону Щуцкому. Золотые у него руки)

С данным альбомчиком на всем пути его создания я принимала участие в совместном
проекте от Ilovescrap "Детский альбом" и не хочется сдаваться в самом конце. Это не про меня.
Tак что представляю на ваше обозрение альбом для участия в последнем этапе СП
Ниже много фото и мало текста.
1. Обложка - то, что еще не видели ни в каком ракурсе. Обязательных элементов по этапу обложки не было, но я перечислю что использовала))  И так, для обложки я использовала итальянский кожзам нежно розового и нежно голубого цветов, текстурный кожзам на тканевой основе "Бежевый вензель на белом", много бежевого кружево для хлястика, золотой лист с треугольниками от артузор, карточку из этой же коллекции и конечно же фигурски из жидкого пластика.....они всегда создают нежность ) А самым любимым элементом для меня в обложке стал миниатюрный плюшевый мишка...он безумно нежный и плюс у него двигаются лапки. 










На каких-то элементах моя машинка сходила с ума. Например на рамочке у меня сломалась игла.....супер-везение....но я таки справилась и дошила сей бутерброд..
А теперь развороты.

1 разворот










2 разворот










3 разворот







4 разворот





5 разворот 







В альбом всего помещается от 90 до 100 фото. + можно просто вкладывать фото в кармашки.
Спасибо команде Ilovescrap, что продлили на 1 день последний этап проекта.
Я очень вам благодарна.
Надеюсь вам понравился альбом.
by ManKa

Комментарии

  1. Мария, не сомневайтесь, альбом очень понравился! Очень нежный, а текстурный кожзам на обложке меня просто покорил! Спасибо, что участвовали в нашем СП и дошли до конца! Будем ждать вас в следующих наших проектах! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. С этим кожзамом было сложнее всего работать. А учитывая, что это был первый опыт работы вообще с кож. заменителем, я прям намучилась))) Но я сама в таком восторге от него, что ни капельки не жалею о своих мучениях))) Обязательно буду участвовать в следующих проектах. Умеете вы вдохновлять :)

      Удалить
  2. Очень интересный альбом, замысловатые детали привлекают внимание, и хочется его разглядывать снова и снова.

    ОтветитьУдалить
  3. Обложка очень хорошо оформлена, сдержанно и со вкусом, очень вместительный альбом получился - это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) очень старалась и кропотливо его создавала)))

      Удалить
  4. Очень красиво и интересно вышло! Детальки - заглядение! Спасибо от блога ILoveScrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мне очень приятно, что многим понравился мой альбом )))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Мои последние нежные развороты малышкового альбома

Набор в ДК арт-студии "Матрёшка"