Набор в ДК арт-студии "Матрёшка"

Добрый день.
Я решила отважиться и принять участие в новом наборе в дизайнерскую команду арт-студии чипборда "Матрешка" , ведь там рассматривают и новичков в этом славном деле, давая шанс пробиться в люди, что редкость.


Мне 23 года и я начинающий скрапер. Я постоянно развиваюсь и учусь чему-то новому, участвую в совместных проектах и заданиях))
На самом деле это странно, но скрап открылся для меня еще в школе🙈🙉🙊 Тогда я очень увлеклась открытками. Потом он открыл второе дыхание уже в университете.
Окончательно я решили связаться со скрапом совсем недавно. Резко настигла мысль, что это то дело, которое мне нравится, которым я хочу заниматься и отдавать большую часть своего времени. Надеюсь оно станет основным делом. 
Любимыми стилями для меня пока стали : "Шебби шик", "Чисто и просто", "Американский стиль"

В настоящий момент я взахлеб работаю над детскими альбомами не замечая времени и погоды за окном.  Их фото вам и представляю 
















В своих работать я пытаюсь выдержать четкость линий, изгибов и композиции, делать их достаточно простыми для восприятия, но с замысловатыми секретами скрытыми от глаз ( это моя тайная любовь). Все альбомы я делаю индивидуальными, пытаясь узнать самые интересные детали и моменты, которые можно добавить в альбом.

А также с недавних пор у меня есть свой логотип, который украшает альбомы, сделанные моими руками. Его мне делают на заказ так же из чипборда. Лично для меня чипборд это долговечная и аккуратная вещь, которая украсит и подчеркнет то, что нужно в каждой работе.


Ранее не состояла ни в одной ДК, но подаю надежды))) Недавно выступила приглашенным дизайнером в одном из СП, а также выиграла 1ый этап СП по детскому альбому.
Надеюсь оказаться в новой дизайнерской команде "Матрешки". 
Держу кулачки и надеюсь на свое рвение к скрапу.

PS: 30 июня вырубили свет. Надеюсь задержка поста в 1 день мне простят.
Активный пользователь ВК и Instagram

Комментарии

  1. Спасибо за заявку! Приятно познакомится с Вами и Вашим творчеством!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Мои последние нежные развороты малышкового альбома